Back To Top
background

Наш блог

Создание аудиторных сегментов через Telegramm

Услуга «Создание аудиторных сегментов для использования в рекламных кампаниях с помощью геолокации через мессенджер Telegram» предоставляется для текущих клиентов DARTA digital предназначена для бизнеса, которому необходимо провести маркетинговые исследования своей аудитории в определенном географическом регионе, городе, гео-точке с минимальным радиусом 1 км.

SEO продвижение сайта в 2023 году

SEO продвижение сайта в поисковых системах – это сложный процесс, который требует постоянной работы и усилий. В 2023 году многие старые методы продвижения уже устарели, поэтому в этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее эффективных методов, которые могут помочь вам улучшить позиции вашего сайта в поисковой выдаче.

Разработка стратегии интернет-продвижения бизнеса

Разработка эффективной стратегии интернет-продвижения бизнеса — важный этап для всех, кто стремится привлечь новых клиентов и повысить доходы. Для начала стоит провести анализ рынка, на котором функционирует бизнес, чтобы понимать потенциальную аудиторию и конкурентную среду.

Интернет реклама

Интернет реклама стала неотъемлемой частью любого бизнеса в наше время. Независимо от того, какого размера ваша компания или что вы продаете, реклама в Интернете может помочь вам привлечь новых клиентов, увеличить продажи и улучшить общее состояние вашего бизнеса.

Реклама и продвижение товаров на маркетплейсах: продажи на Вайлдберриз

Базовая SEO-оптимизация карточек товаров станет отличным подспорьем и поможет заработать на Вайлдберриз. Для этого необходимо собрать семантическое ядро из запросов разной частотности и добавить их в названия и описания товаров.

SEO оптимизация в 2022 году и лучшие советы для новичков

Рассмотрим, какие тенденции станут популярными в мире SEO, и на что следует обратить внимание при оптимизации и продвижении сайтов в поисковых системах. Это будет особенно интересно тем, кто только начинает свою карьеру в SEO.

Как размещать рекламу на Facebook Marketplace: Руководство для начинающих

Facebook является одной из самых популярных социальных медиа-платформ с 2,45 миллиардами ежемесячных активных пользователей и второй по популярности после Google в мире. Это дает Facebook преимущество перед другими социальными сетями и делает его одной из крупнейших площадок для размещения рекламы.

Как происходит анализ и статистика конкурентов веб-сайта

Анализируя своих конкурентов, вы узнаете, на какие маркетинговые стратегии и ключевые слова они ориентируются. Что проверить у конкурентов.

Стратегия маркетинга в социальных сетях для бизнеса в 2022 году.

Независимо от того, являетесь ли вы крупным или малым предприятием, вы можете использовать возможности поисковой системы за небольшие деньги. Возможность нацеливаться на конкретные рынки и тестировать их, а также проводить нишевые кампании означает, что интерес покупателей значителен. Это отличная недорогая маркетинговая стратегия и эффективный способ привлечения потенциальных клиентов.

7 Бесплатных способов проанализировать сайт конкурента

Если конкурент получает много трафика, это еще не значит, что он победил в игре с веб-сайтами. Иногда сайт получает трафик за не очень хороший контент! Вот почему так важно не ограничиваться цифрами, а внимательно изучить, что на самом деле находится на страницах ваших конкурентов.

Продвижение через рекламу вашего бизнеса в 2022 году

Независимо от того, являетесь ли вы крупным или малым предприятием, вы можете использовать возможности поисковой системы за небольшие деньги. Возможность нацеливаться на конкретные рынки и тестировать их, а также проводить нишевые кампании означает, что интерес покупателей значителен. Это отличная недорогая маркетинговая стратегия и эффективный способ привлечения потенциальных клиентов.

Performance Marketing,SEO,Аналитика для бизнеса

Делай бизнес с умом или Как открыть бизнес снизив максимально риски?

04 апреля 2022

Большинство исследований это общие срезы с рынка, векторы развития и так далее, но бизнес же интересуют детали и конкретные вопросы «На улице Звездной если открою кофейню, я получу прибыль или прогорю?». Таких ответов в дорогих исследованиях нет, а если и есть то месяц замеров и сбора информации вам расскажут про ситуацию на конкретной улицей или небольшой локации, но не расскажут о ситуации в соседних локациях, вы не сможете сравнить 5-10 выбранных локаций для открытия бизнеса или придется заплатить много млн рублей за подготовку аналитических данных.

background

Контакты

115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


X