Back To Top
background
DARTA - Блог - С чего начать и как развивать бизнес в интернете Часть 1.

С чего начать и как развивать бизнес в интернете Часть 1.

Давайте рассмотрим что вообще это такое бизнес. Далее накидаю свои мысли в виде 8-ми основных пунктов, их наверно больше и мы будем их расширять, но пока 8-м пунктов. И так, поехали...

background

Давайте рассмотрим что вообще это такое бизнес. Далее накидаю свои мысли в виде 8-ми основных пунктов, их наверно больше и мы будем их расширять, но пока 8-м пунктов. И так, поехали:

 1) Самое первое это УТП (уникальное торговое предложение) если его у вас нет, то обязательно нужно найти отличия вашего бизнеса от соседа, иначе, вы будете всегда в проигрыше, так как сосед знает в чем он уникален, а вы нет. Это может быть мелочь, но отличия есть у всех. 

2) Сайт, у вас должен быть сайт. Даже если вы палатка с шавермой, делая хорошо и имея постоянных клиентов, можно через Landing делать доставку своих супер шаверм локально по району.

a. Если вы только начинаете, то вам может подойти какой ни будь сервис для создания сайта. Tilda, Wix, Vigbo и другие, их много.
b. Если вы уже запустили свой бизнес, работаете, получаете клиентов и уже понимаете ЧТО вы хотите от сайта, то самое время задуматься о более профессиональной разработке сайта сделанном на какой ни будь CMS системе: MODx, Joomla, WordPress, OpenСart. 
c. Если вам стало мало готовых решений CMS систем, или Ваша бизнес модель специфична, то самое время начинать писать сайт с нуля или/и создавать мобильные приложения. Для написания сайта с нуля вам понадобиться Framework и команда специалистов (дизайн, верстка, программисты и др.) В зависимости от сложности проекта, команды могут быть более 10 человек и будет это дорого и сложно, но зато все ваши пожелания будут учтены))

 3) Далее реклама и привлечение клиентов. Это очень важный этап в интернет бизнесе.

a. Если есть желание здесь и сейчас, то делай контекст. Платим за каждый переход на сайт и если что-то с сайтом не так или настройки сделаны не верно, все деньги потрачены в пустую. Разбить контекстную рекламу можно на несколько частей:
i. Гео-локационные запросы, нужны для привлечения тех людей которые ищут что-то, по определенным улицам где находится ваша точка или офис.
ii. Продажные запросы, (ваш товар или услуга) + купить, цена, в городе, заказать .
iii. Все остальное, что может привлечь заинтересованного покупателя. 
b. Если готовы инвестировать в свой бизнес, а не просто тратить деньги здесь и сейчас, то нужно присмотреться к SEO и SMM. 
i. SEO продвижение в будущей позволит тратить намного меньше в контексте и весь трафик если вам повезет, будет в поиске ваш.
ii. SMM вам необходимо чтобы выстроить коммуникацию со своими потенциальными клиентами. Делитесь своим портфолио, давайте ценные советы и решения, будьте полезны своим клиентам и они вас полюбят.
c. Если вы все вышеперечисленное перепробовали, то идите дальше в Интернет СМИ, в таргетированную рекламу, в медийную рекламу. Каждый из этих блоков очень большой и рассмотрим их в другой раз.

  

Артем Климович / Руководитель компании

background

Контакты

115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


X