27 августа 2021
Ozon занимает третье место в России по объемам продаж среди других маркетплейсов. Благодаря прекрасной логистике и цифровизации, владельцы бизнесов могут войти в нишу электронной коммерции и успешно продвигать свои товары на площадках маркетплейсов.
Маркетинговые возможности внутри ozon имеют большое сходство с другими маркетплейсами и представляет из себя несколько видов реклама, к которым относятся:
- Баннерная реклама - Размещайте баннеры, чтобы получить максимальный охват и привлечь клиентов на страницу магазина, бренда или на подборку товаров;
- Реклама магазина - Размещение в специальном блоке «Карусель магазинов» и повышение на странице всех магазинов;
- реклама акций - Ваши акции показываются в блоке «Спецразмещение» на странице всех акций;
Если вы небольшая компания, то самым простым способом будет анализ конкурентов. Посмотрите на компании с большими оборотами, проведите аналитику их маркетинга, какие они используют методы и способы.
В интернете есть множество сервисов, которые помогут проанализировать все показатели по конкурентам. Например, сервис MPstats поможет вам провести аналитику ваших конкурентов. Сервис поможет в решении следующих задач:
Сервис работает по подписке, но если вы собираетесь выводить свой бизнес на маркетплейсы, то этот инструмент просто необходим.
При разработке маркетинга внутри маркетплейса Ozon, будьте готовы к тому, что это процесс долгосрочный. Не надейтесь, что с первого раза, ваш товар попадет в топ выдачи и покупатели будут скупать его. Преимущество маркетинга в ozon заключается в следующем:
В заключении статьи, хотелось бы сказать, что для успешной работы с маркетплейсами, необходимо обращать внимание не только на маркетинг, но и на то, как выглядит ваш магазин, какие характеристики вы прописываете, как формируете карточки товаров и на многое другое. Обращайте внимание на ключевые слова и на фотографии вашего товара. При учете всех вышеперечисленных факторов, вы обязательно сможете построить успешный бизнес при работе с маркетплейсами. Ну а если вы хотите серьезно заняться бизнесом в сфере электронной коммерции, то оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты проконсультируют вас и мы сможем разработать для вас индивидуальное продвижение не только в Ozon, но и на других маркетплейсах.
Комментарии ()