Back To Top
background
DARTA - Блог - Развитие вашего бизнеса при помощи OZON

Развитие вашего бизнеса при помощи OZON

background
Развитие вашего бизнеса при помощи OZON

Performance Marketing,SEO

27 августа 2021

 Развитие вашего бизнеса при помощи OZON

Ozon занимает третье место в России по объемам продаж среди других маркетплейсов. Благодаря прекрасной логистике и цифровизации, владельцы бизнесов могут войти в нишу электронной коммерции и успешно продвигать свои товары на площадках маркетплейсов.

Маркетинг в Ozon

Маркетинговые возможности внутри ozon имеют большое сходство с другими маркетплейсами и представляет из себя несколько видов реклама, к которым относятся:

  1. Реклама товаров – данный вид рекламы предполагает две возможности. Первая – это реклама в поисковой выдаче. Вы настраиваете рекламу и после этого, ваши товары будут показываться выше на правах рекламы. И вторая возможность – это реклама ваших товаров в каталоге. Ваши товары показываются в блоке «Спонсорские товары» на карточках других товаров.
  2. Медийная реклама делится на несколько видов:

- Баннерная реклама - Размещайте баннеры, чтобы получить максимальный охват и привлечь клиентов на страницу магазина, бренда или на подборку товаров;

- Реклама магазина - Размещение в специальном блоке «Карусель магазинов» и повышение на странице всех магазинов; 

- реклама акций - Ваши акции показываются в блоке «Спецразмещение» на странице всех акций;

  1. Продвижение в поиске - Продвижение товаров в поиске и каталоге с оплатой за заказ.
  2. Заявки на маркетинг - Подайте заявку и получите индивидуальное предложение для продвижения товаров от самого Ozon.

Как понять, как рекламировать свой товар?

Если вы небольшая компания, то самым простым способом будет анализ конкурентов. Посмотрите на компании с большими оборотами, проведите аналитику их маркетинга, какие они используют методы и способы.

В интернете есть множество сервисов, которые помогут проанализировать все показатели по конкурентам. Например, сервис MPstats поможет вам провести аналитику ваших конкурентов. Сервис поможет в решении следующих задач:

  • Найдет прибыльные товары;
  • Проведет анализ объема той, или иной ниши;
  • Поможет следить за трендами;
  • Покажет поисковые запросы, по которым клиенты находят ваших конкурентов;
  • Спрогнозирует показатели роста;
  • Выделит успешные стратегии конкурентов.

Сервис работает по подписке, но если вы собираетесь выводить свой бизнес на маркетплейсы, то этот инструмент просто необходим.

Почему необходимо проводить анализ перед выходом на Ozon?

  1. Без анализа есть риск поставить товар, который будет неликвидом, а такие потери обходятся намного дороже, чем подписка на сервис, или услуги агентства, которое сможет провести анализ за вас;
  2. Рынок сейчас стремительно меняется, из-за чего необходимость в актуальных данных растет;
  3. Подписка на сервис, либо услуги рекламного агентства будут предоставлять не только информацию по трендам и сезонности товаров, но и в автоматическом режиме помогут вам определиться с объемом поставляемого товара и его необходимости для клиента в моменте.

Преимущества маркетинговых услуг Ozon

При разработке маркетинга внутри маркетплейса Ozon, будьте готовы к тому, что это процесс долгосрочный. Не надейтесь, что с первого раза, ваш товар попадет в топ выдачи и покупатели будут скупать его. Преимущество маркетинга в ozon заключается в следующем:

  • Повышает узнаваемость бренда и товара;
  • Формирует лояльность покупателей;
  • Привлекает трафик на другие ваши ресурсы; 
  • Дает большой простор для анализа. Выберете тот вид продвижения, который подходит конкретно под ваш бренд. Не надо платить за каждый вид рекламы, это может негативно повлиять на рекламный бюджет;
  • Маркетинг, как правило, окупает вложенные инвестиции, но при условии качественного анализа.

Последние слова

В заключении статьи, хотелось бы сказать, что для успешной работы с маркетплейсами, необходимо обращать внимание не только на маркетинг, но и на то, как выглядит ваш магазин, какие характеристики вы прописываете, как формируете карточки товаров и на многое другое. Обращайте внимание на ключевые слова и на фотографии вашего товара. При учете всех вышеперечисленных факторов, вы обязательно сможете построить успешный бизнес при работе с маркетплейсами. Ну а если вы хотите серьезно заняться бизнесом в сфере электронной коммерции, то оставляйте заявку на нашем сайте, наши специалисты проконсультируют вас и мы сможем разработать для вас индивидуальное продвижение не только в Ozon, но и на других маркетплейсах.

 



Комментарии ()

    background

    Контакты

    115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


    X