Back To Top
background
DARTA - Блог - SEO оптимизация - с чего начать ? ч.2

SEO оптимизация - с чего начать? ч.2

background
SEO оптимизация - с чего начать? ч.2

Продолжаем рассказывать про SEO

 

 

9. После того как с ключевыми словами и текстами разобрались, переходим к внутренней перелинковке. Берем слово в тексте которое может описывать другую вашу услугу и делаем гиперссылку на другую страницу где эта услуга описана. И так по всему сайту.

10. Далее, регистрируем аккаунты в поисковых системах которые больше всего используются в вашем регионе или стране и регистрируем свой сайт там. Устанавливаем счетчики аналитики, проводим все необходимые интеграции, настраиваем представление с www или без него, если необходимо устанавливаем сертификат HTTPS

11. После чего находим еще 40-60, а можно и больше интернет каталогов и регистрируем сайт там.

 

И вот мы получили почти полностью настроенный сайт для SEO оптимизации, на этом можете остановиться, но ваш сайт как не показывался в выдаче на топовых позициях, так и не будет показываться, все вышеописанные действия позволят поисковым системам индексировать его и у себя в базе данных, сохранять данные по вам в нужном формате. Перейдем непосредственно к магии.

 

12. А теперь берем ноутбук или планшет, или компьютер, что там у вас, и начинаем писать статьи про вашу компанию и ваш продукт, какой он хороший, как вы работаете с клиентами, на сколько вы полезны вашим клиентам и так далее. Не ждите что народ бросится ваc читать, по большому счету им этот текст безразличен, не всем конечно, но большей массе, а вот для поисковиков методичное обновление контента по вашей тематике очень даже кстати. С каждой написанной статьей вы все больше и больше в глазах роботов поисковых систем будете выглядеть  релевантнее и релевантнее.

 

И так процесс запущен, сайт настроен, вы пишите статьи, но ожидаемого результата не происходит, самое время задуматься о том, чтобы ваши статьи были не только у вас, но и на других сайтах. Так сказать, чтобы хоть кто ни будь еще ссылался на вас как на специалиста в вашей области.

 

13. Самое время начать закупать вечные ссылки на тематических ресурсах и новостных площадках. Вы им статью, ссылку на страницу, и немного монет, а они вас размещают у себя на сайте. И так планомерно с 1 статьи в 2 недели нужно выходить на объем 10-20 статей в месяц. А если у вас очень-очень конкурентный сегмент, то и больше.

14. Казалось бы, все, но нет, магия на этом не заканчивается. Статьи вы разместили за немного монет, а значит они уже либо в архиве, либо где-нибудь на задворках вселенной, тут самое время выходить со статьями в прайм-тайм чтобы их читали люди и переходили на ваш сайт, либо просить людей X заходить на ваши статьи и нажимать там по расставленным ссылкам чтобы попасть на ваш сайт. Самое главное, чтобы эти люди двигались дальше по вашему сайту.

15. Выстроив целую цепочку взаимодействий и работы, казалось бы что можно откинуться на спинку стула и выпить горячего кофе. Но нет. А отслеживать результат нужно? А чем? можно конечно каждый день посадить китайца, и он будет вбивать ваши ключевики и в эксель табличке проставлять номера позиций, а можно купить доступ к какому-нибудь сервису который будет за китайца это делать и выдавать вам отчеты за каждый день.

16. Ну и самый последний этап — это анализ всего происходящего, корректировка и оптимизация всех пунктов, описанных выше, мат, нервы, и все преимущества которые можно получить от процесса.

 

И только тот воин который пройдет по кругу сансары и станет совершенством, попадет в Вальхаллу. 

 

 

Артем Климович / Руководитель компании

 

Комментарии ()

    background

    Контакты

    115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


    X