Back To Top
background
DARTA - Консалтинг и аудит - Аудит продаж

Аудит продаж

Проведение аудита каналов и процессов продаж, а также вашего отдела продаж

background

Аудит продаж - это комплексная оценка эффективности и точек роста коммерческой функции компании. Подобно комплексному медицинскому обследованию, аудит позволяет выявить проблемы и спланировать решения заранее, а не тогда, когда уже поздно что-либо предпринимать. Иногда аудит продаж проводят сами сотрудники. Однако в большинстве случаев аудит продаж необходим высшему руководству, чтобы получить объективную картину работы отдела продаж. Поэтому аудит продаж часто проводится внешними консультантами.

Какие преимущества может принести регулярный и своевременный аудит системы продаж?

  • Хорошо выстроенная система мотивации сотрудников
  • Выявление слабых мест в системе продаж
  • Борьба с текучестью кадров в отделе
  • Прозрачная система оценки работы каждого сотрудника
  • Налаженная система повторных продаж
  • Регулярное выполнение планов продаж
  • Грамотное управление складскими остатками
  • Качественная обработка лидов и повышение конверсии

background

Контакты

г. Москва, м.Серпуховская,
Партийный переулок д.1, корп.57, стр. 3, этаж 4, офис 205