Back To Top
background
DARTA - Консалтинг и аудит - Автоматизация

Автоматизация

Автоматизация бизнес процессов, интеграция сервисов

background

Зачем нужна автоматизация бизнес-процессов?
Автоматизация бизнес-процессов необходима для масштабирования бизнеса. Когда компания растет, резко увеличивается и объем работы. Выставить вручную 10 счетов-фактур - это не то же самое, что выставить 1 000 счетов-фактур. То же самое происходит и с другими процессами в компании: от подбора персонала до управления закупками.

Что автоматизация даст любой компании?

Увеличение прибыли. Автоматизация бизнес-процессов позволяет обслуживать больше клиентов с меньшим количеством сотрудников. Когда рутинные задачи организуются с помощью специальных программ, участие человека требуется только в нестандартных ситуациях. Прибыль компании увеличивается, а расходы на персонал - нет. Сотрудники могут получать более высокую зарплату, так как у них появляется время на обработку большего количества клиентов.

Экономия времени. Некоторые задачи, например, распределение заказов между менеджерами, вообще не приносят компании денег, но выполнять их необходимо, иначе все процессы остановятся. Автоматизация таких задач помогает сотрудникам выполнять больше работы, требующей творческого подхода или приносящей доход.

Повышение эффективности и точности процессов. Есть некоторые процессы, где точность очень важна. Например, выдача накладных в службе доставки интернет-магазина. Лучше позволить пользователю выбрать нужное почтовое отделение из списка, чем заставлять менеджера принимать заказы по телефону. Менеджер устанет и допустит ошибку, посылка будет отправлена не туда, а клиент не получит свой заказ вовремя по вине магазина.

Улучшайте процессы. Некоторые бизнес-процессы либо очень дорого, либо вообще нереально обрабатывать вручную. Например, обзвонить всех участников конференции на 1000 человек и напомнить им, что конференция завтра. Но вы можете отправить им SMS, электронное письмо или сделать звонок с помощью робота. Автоматизация выводит компанию на новый уровень персонализации в работе с клиентами.

background

Контакты

г. Москва, м.Серпуховская,
Партийный переулок д.1, корп.57, стр. 3, этаж 4, офис 205