Back To Top
background
DARTA - Консалтинг и аудит - Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Проведение маркетингового аудита и эффективности всех рекламных каналов

background

Что такое маркетинговый аудит и для чего он нужен?
Маркетинговый аудит - это полный обзор целей и планов маркетологов, стратегии и планов компании, а также анализ продуктов, среды и форм маркетинговой деятельности.

Маркетинговый аудит помогает оценить эффективность и качество работы отдела маркетинга и каждого его сотрудника. В некоторых случаях такая процедура помогает расширить бизнес-среду.

Маркетинговый аудит рекомендован, если:

  • Активность прямых конкурентов возросла, сократив вашу долю рынка;
  • Уменьшился объем заказов;
  • Компания получила больше негативных отзывов от клиентов;
  • Ассортиментные проблемы: Переизбыток продукции или, наоборот, некоторые товары/услуги постоянно отсутствуют на складе;
  • Связь между отделами продаж и маркетинга слабая или вообще отсутствует;
  • Вы планируете новый ассортимент продукции, но у вас недостаточно данных о ситуации на рынке;
  • Вы хотите оценить потенциал своей ниши.

 

background

Контакты

г. Москва, м.Серпуховская,
Партийный переулок д.1, корп.57, стр. 3, этаж 4, офис 205