Back To Top
background
DARTA - Портфолио - Marineandoutdoor

Marineandoutdoor

Для клиента из США Marineandoutdoor разработали товарную матрицу по формированию стоимости товара для разных источников продажи.

background

Исходные данные:

Источники продаж: Amazon и сайт. CRM по управлению товарами Linnworks. Клиент предоставил оптовый прайс от поставщиков.

Сайт marineandoutdoor.com и Amazon

Процесс нашей работы:

1. Мы определили порядка 10 главных конкурентов в нише клиента.

2. Разработали парсинг для каждого сайта и спарсили весь товар конкурентов с ценами, разобрали и разложили все в удобной табличной форме.

3. Синхронизировали с базами поставщиков, обнаружили пересечения и прописали розничную конкурентную цену.

4. Сформировали формулу, чтобы цена продажи была меньше 5% от цены конкурента но всегда была рентабельна и не ниже чем поставляет товар поставщик.

5. Создание процесса для массовой загрузки товара в Амазон:

- Разработали парсер для текущей базы, чтобы делать запросы в Амазон.

- Получили ASIN номер Амазон (уникальный внутренний номер товара в Амазон)

- Синхранизировали его с Баркодом.

- Определили порядка 80% товаров.

- Сформировали дополнительные условия для формулы и вывели специальную цену для Амазон учитывающую все комиссии самой площадки.

6. Объединили данные в файл в удобном для клиента формате Excel.

Итог:

Сформировали стоимость товаров для разных источников продажи, с учетом цен конкурентов и поставщиков.

 

background

Контакты

115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


X