Источники продаж: Amazon и сайт. CRM по управлению товарами Linnworks. Клиент предоставил оптовый прайс от поставщиков.
Процесс нашей работы:
1. Мы определили порядка 10 главных конкурентов в нише клиента.
2. Разработали парсинг для каждого сайта и спарсили весь товар конкурентов с ценами, разобрали и разложили все в удобной табличной форме.
3. Синхронизировали с базами поставщиков, обнаружили пересечения и прописали розничную конкурентную цену.
4. Сформировали формулу, чтобы цена продажи была меньше 5% от цены конкурента но всегда была рентабельна и не ниже чем поставляет товар поставщик.
5. Создание процесса для массовой загрузки товара в Амазон:
- Разработали парсер для текущей базы, чтобы делать запросы в Амазон.
- Получили ASIN номер Амазон (уникальный внутренний номер товара в Амазон)
- Синхранизировали его с Баркодом.
- Определили порядка 80% товаров.
- Сформировали дополнительные условия для формулы и вывели специальную цену для Амазон учитывающую все комиссии самой площадки.
6. Объединили данные в файл в удобном для клиента формате Excel.
Сформировали стоимость товаров для разных источников продажи, с учетом цен конкурентов и поставщиков.