Back To Top
background
DARTA - Блог - Внешняя SEO оптимизации и продвижение сайта. - ч2

Внешняя SEO оптимизации и продвижение сайта. - ч2

background
Внешняя SEO оптимизации и продвижение сайта. - ч2

SEO

1 ноября 2017

 

Бесплатные ссылки на сайт

Разумеется не все ссылки покупаются и продаются, их можно получить и бесплатно, для этого есть форумы, блоги и социальные сети.
Есть множество форумов по отдельным тематикам. В них часто создают темы посвященные различным проблемам, если ваш сайт может помочь решить ее, оставьте ссылку на него, так можно заполучить нового клиента и плюс со стороны поисковиков.

Поисковики начали проявлять все больше интереса к сайтам у которых есть страница в соц. сетях и к активности на ней. Создайте страницу, публикуйте интересные статьи и новости с сайта, а пользователи сделавшие репост, будут сами увеличивать количество ссылок на сайт.

 

Анкорные ссылки

Анкор - текст ссылки, который ведет на сайт.

Есть четыре основных типа анкоров:

- Прямые анкоры. Если ваше ключевое слово для страницы “Купить телефон”, то текст ссылки с донора будет выглядеть так же  “Купить телефон”.

- Разбавленные анкоры. Название говорит само за себя, для того чтобы сделать анкор разбавленным достаточно добавить слово или пару слов к прямому анкору “Купить телефон в Москве”

- Естественные анкоры. Тут достаточно малейшего совпадения с продвигаемым словом, “Купить тут”

- Безанкорные, обычная ссылка на страницу. Но важно, чтобы у этой ссылке был околоанкорный текст. Это текст который окружает ссылку и дает представление куда она ведет.

Составление анкор-листа.


Поисковики умеют определять покупные ссылки на сайт, что негативно сказывается на позиции сайта. Для того чтобы не вызывать подозрения, ссылки должны быть максимально похожи на естественные. Для этого нужно составить анкор-лист.

В хорошо составленном анкор-листе нет переспама прямыми вхождениями ключевых слов, в нем должно быть больше разбавленных анкоров ( синонимы, морфологические формы и даже ошибки)

Процентное соотношение анкоров:

1. Прямые анкоры - 15%

2. Разбавленные анкоры - 30%

3. Естественные анкоры - 5%

4. Безанкорные - 50%


Основные моменты SEO оптимизации и продвижения сайта рассмотрены, и для того, чтобы обойти 80% своих конкурентов этого должно хватить. Но кого устроит 80%, когда можно обойти всех и занять ТОП-1, для этого нужно знать своего “врага” в лицо.
В следующей статье, я расскажу как правильно проводить SEO анализ конкурентов, на что смотреть и как сделать лучше, чтобы обойти своих главных конкурентов в поисковой выдаче!

 

 

Келорев Андрей / Специалист по интернет-маркетингу

 

Комментарии ()

    background

    Контакты

    115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


    X