Back To Top
background

Климович Артём

Климович Артём Геннадьевич является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA.
Занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy.

Сотрудничает с Moscow Business School по курсу "Электронная коммерция и Интернет Маркетинг" для учащихся на степень МВА.

Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota.

Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие.

Накопленный опыт и знания позволили создать книгу "Электронная коммерция и интернет-маркетинг", как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов - всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.

 
background

Электронная коммерция и интернет-маркетинг

Цена: 5000 руб.

Автор: Климович Артем

Издательство: Де`Либри

Год издания: 2020

Кол-во страниц: 390

Формат: 21.7 x 15.3 x 2.4

Тип обложки: Твердая глянцевая

Вес, г: 600

Возрастные ограничения: 16+

Содержание:

- Введение

- МОДУЛЬ 1. Основы интернет-маркетинга

- МОДУЛЬ 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. ВЛИЯНИЕ pR НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

- МОДУЛЬ 3. КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

- МОДУЛЬ 4. Выбор канала продвижения. Группировка каналов

- МОДУЛЬ 5. Алгоритм работы с маркетинговыми каналами. Исследование рынка

- МОДУЛЬ 6. Платформа бизнеса в Интернете как один из мощных инструментов интернет-маркетинга

- МОДУЛЬ 7. Алгоритм создания и работы сайта

- МОДУЛЬ 8. Будущее электронной коммерции

- Заключение

- ГЛОССАРИЙ

- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ

- ЛИТЕРАТУРЫ

- Интернет-ресурсы

Книга вошла в топ 10 книг бизнес-литературы России в 2021 году.

Продается в России, Казахстане, Украине и Германии.

Только у нас можно заказать цветное издание, во всех магазинах продаётся черно-белое.

background

Контакты

115280, г. Москва, Ленинская Слобода ул, дом 26, офис 431.4


X