Климович Артём Геннадьевич является владельцем и руководителем маркетингового агентства DARTA.
Занимается оцифровкой рынка русской сувенирной продукции. Собственник бренда SouvRussia, товарного агрегатора с интеграцией интернет магазина и международных агрегаторов Amazon, eBay и Etsy.
Сотрудничает с Moscow Business School по курсу "Электронная коммерция и Интернет Маркетинг" для учащихся на степень МВА.
Сертифицированный специалист по бережливому производству ДАО Toyota.
Обладает опытом практического применения описанных в книге технологий и сервисов для продвижения бизнеса через Интернет, владеет необходимыми знаниями и аналитическими материалами в сфере продвижения продуктов и услуг. За свою профессиональную деятельность успел поработать с более чем 1000 компаний из различных сфер. Среди его клиентов ведущие компании из следующих сегментов рынка: банковский сегмент, жилая и нежилая недвижимости, гостиничный бизнес, автомобильный сегмент, интернет торговля, сферы услуг и развлечений, производство продуктов питания и многие другие.
Накопленный опыт и знания позволили создать книгу "Электронная коммерция и интернет-маркетинг", как учебное пособие для руководителей компаний, отделов маркетинга, маркетологов - всех тех, кто принимает важные решения и стремится быть в русле запросов современного бизнеса и рынка, практически осуществляя программы по усилению позиций своих компаний.
Автор: Климович Артем
Издательство: Де`Либри
Год издания: 2020
Кол-во страниц: 390
Формат: 21.7 x 15.3 x 2.4
Тип обложки: Твердая глянцевая
Вес, г: 600
Возрастные ограничения: 16+
- Введение
- МОДУЛЬ 1. Основы интернет-маркетинга
- МОДУЛЬ 2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ. ВЛИЯНИЕ pR НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАНАЛОВ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- МОДУЛЬ 3. КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
- МОДУЛЬ 4. Выбор канала продвижения. Группировка каналов
- МОДУЛЬ 5. Алгоритм работы с маркетинговыми каналами. Исследование рынка
- МОДУЛЬ 6. Платформа бизнеса в Интернете как один из мощных инструментов интернет-маркетинга
- МОДУЛЬ 7. Алгоритм создания и работы сайта
- МОДУЛЬ 8. Будущее электронной коммерции
- Заключение
- ГЛОССАРИЙ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ И РЕКОМЕНДУЕМОЙ
- ЛИТЕРАТУРЫ
- Интернет-ресурсы
Книга вошла в топ 10 книг бизнес-литературы России в 2021 году.
Продается в России, Казахстане, Украине и Германии.
Только у нас можно заказать цветное издание, во всех магазинах продаётся черно-белое.